Ник участника:
Skywalker

Оптимальная скорость игры:
Все зависит от загруженности в реальной жизни. Но в основном не заставляю долго ждать и с ответом спешу при первой возможности. Если по каким-то причинам затягиваю, обязательно предупреждаю об этом соигрока.

Предпочтения в игре:
Все что угодно. Готов принять участие в эпизоде любого направления: помахать мечом, порассуждать о тонкой ткани мироздания или окунуться с головой в драму и романтику.


Канонические персонажи:

Бен Соло (Кайло Рен)
Дарт Малгус
Йода
КС-7567 (Рекс)
Энакин Скайуокер (Дарт Вейдер)

Не канонические персонажи:

 

Пробный пост обычной игры

Световое лезвие сверкнуло у лица Вейдера, лишив целостности его дюрасталевый лик и обнажив часть настоящего лица когда-то павшего во тьму рыцаря-джедая. На мгновение у правого глаза рассыпались искры, а затем дым принялся неприятно покусывать. Горячий воздух вмиг обжег горло, стремительно хлынув внутрь шлема.

Темный Лорд рухнул на одно колено, отведя взгляд в сторону и прикрыв глаза. Легкие тут же пронзила резкая боль и с каждым вздохом жгла все сильнее и сильнее. Жадно хватая ртом воздух, от чего становилось только хуже, он в гневе опустил брови. Как Вейдер и сказал ранее: ему было известно, что его бывшая ученица будет присутствовать здесь. Он понимал, что эта встреча должна была рано или поздно произойти и знал, что все должно закончиться смертью этой девушки, чтобы Энакин Скайуокер умер вместе с ней окончательно и бесповоротно. Для Дарта Вейдера Асока была последней лучезарной нитью, что тянулась из прошлого и до сих пор удерживала над бездной ту частичку мыслей, что ставила под сомнение правильность выбора, сделанного им годами ранее. Эта смерть разрушит оковы и Темная Сторона Силы освободит его. Так он считал и к этому решил пойти в данный момент. Голокрон был важен для Императора, а значит важен и для Вейдера, однако в данную минуту приоритеты ситха изменились и смерть лежащей в паре метров от него тогруты стала первостепенной задачей.

Крепко сжимая рукоять меча, он сделал еще пару глубоких вздохов. Все тело немело и складывалось ощущение, будто наливалось свинцом. Вейдера никогда не удовлетворяла броня, в которую учитель заточил его. Она сковывала движения и ограничивала зрение, вызывая боль во всем теле. Не броня, а одна сплошная рана, которая заставляла испытывать невыносимую боль, но и в то же время поддерживала жизнь. И все же именно благодаря этой “ране” он мог двигаться и выполнять свои обязанности перед Императором. Теперь же, когда целостность костюма нарушена, было тяжело даже дышать, о сражении и речи идти не могло. Однако, обратившись к Силе, Дарт Вейдер смог совладать со своим изувеченным телом. По крайней мере, знал, что сможет двигаться, а боль будет его союзником в этой битве. Ведь за болью следует гнев, а за гневом - мощь Темной Стороны.

- Асока! - он выкрикнул имя и это принесло не меньше боли, чем обычный вздох, - Асока...

Устремив взгляд на ошеломленную девушку, Вейдер замешкался. Его правый желтый глаз вживую лицезрел удивленное лицо Тано, на котором медленно проступало сожаление. Одно дело - видеть бывшую ученицу и друга сквозь линзы шлема, что были миниатюрными дисплеями, и совершенно другое - лицезреть вживую. Гнев охватил его с большей силой, но он не подал вида, с трудом поднимаясь на ноги и едва лишь нахмурив заклейменную ожогами бровь.

Он знал, каково это - биться в агонии от охватившего тело пламени. Представлял, насколько эта боль невыносима и беспощадна. Помнил ее. Но слова Асоки делали не менее больно, скребя иглами нутро и заставляя сердце биться гораздо чаще, чем обычно. Перед глазами пронеслись фрагменты из прошлого - от знакомства на поле боя и до последней встречи. Родные воспоминания светлых дней на мгновение зависли перед наполненными гневом глазами, зависли в ярком свете, отгоняя тьму. Не его воспоминания, воспоминания Энакина Скайуокера.

Пробежав сомневающимся взглядом по пустоте перед ним и отогнав от себя бесполезные мысли и воспоминания, Вейдер лишь в очередной раз вздохнул с характерным шумом. Слова, сказанные минутами ранее о том, что Император помилует ее, теперь же не имели никакой силы. Никакого помилования не будет в любом случае… Только смерть. Даже если та сложит мечи и падет на колени, что, конечно же, вряд ли произойдет.

- Значит, ты умрешь. - алый свет озарил изуродованное ожогами лицо.

Пробный пост быстрой игры

- Баррисс. Надо поговорить.

*Заведя руки за спину, Энакин неторопливо миновал дверной проем комнаты Баррисс Оффи - падавана мастера-джедая Луминары Ундули. На вопрос о причине визита, он лишь прошел мимо нее вглубь комнаты, взглянув с подозрением.*

Отредактировано Skywalker (2021-02-04 21:26:33)